Экстрадиция в США2023-05-28T12:31:22+03:00

«Экстрадиция в США» — адвокат

Опротестовывание в судах заявок федеральной прокуратуры на экстрадицию в США.

Экстрадиция в США: Адвокатская фирма Ламберт и Партнёры оказывает юридические услуги в судах в защите от экстрадиции в США.

Autumn Capital Hill Panorama. Экстрадиция в США: Адвокатская фирма Ламберт и Партнёры оказывает юридические услуги в судах в защите от экстрадиции в США.

Экстрадиция в США.
Опротестовывание в судах США заявок на экстрадицию иностранцев в судах США

Экстрадиция в США возможна, когда между США и страной нахождения обвиняемого заключен Договор об экстрадиции. США имеет такие договоры более чем с 100 странами. Был ряд примеров, когда российские граждане были выданы из стран, с которыми у США нет договора о выдаче.

Если Вас или Вашего родственника арестовали за пределами СНГ через Интерпол по запросу США с целью экстрадиции, Вам целесообразно срочно связаться с нашим офисом. Если Вам грозит экстрадиция в США, адвокат — это первое, что Вам необходимо. Мы занимаемся этими вопросами, выполняя юридические мероприятия в судах США в целях получения судебного запрета экстрадиции гражданина стран СНГ в США, по юридическим основаниям.

Воспрепятствовать экстрадиции возможно по многим основаниям, например, если то, в чем арестованного обвиняют в США, не является преступлением в запрашиваемой стране.

Существует ряд оговорок, страна может отказать в экстрадиции преступника например по соображениям общественного устройства, конституции и внешней политики. Суд в стране, где арестован подозреваемый, может отказать в выдаче США преступника, если есть вероятность того, что он будет приговорен в США к смертной казни. Некоторые договоры об экстрадиции включают условие о неизменности статей обвинения. То есть обвиняемый не будет обвинен по другим статьям в результате после экстрадиции, хотя это не всегда потом соблюдается прокуратурой в судах США.

Экстрадиция в США — как избежать?

Законодательство об экстрадиции сочетает в себе различные международные правовые акты и применение законов различных стран. В целях воспрепятствывания выдачи обвиняемого и экстрадиции в США, мы готовы осуществить подготовку ходатайств на отмену международных поручений прокуратуры, включая прохождение в судах различных процедур. Мы готовы стать Вашим верным защитником в таком сложном процессе — недопущения экстрадиции в США по запросу из Федерального Суда в любом штате pro hac vice. Это включает апелляционное рассмотрение законности документов из США на экстрадицию в соответствующем округе.

Экстрадиция в США возможна, когда между США и страной нахождения обвиняемого заключен Договор об экстрадиции. США имеет такие договоры более чем с 100 странами. Был ряд примеров, когда российские граждане были выданы из стран, с которыми у США нет договора о выдаче.
Если Вас или Вашего родственника арестовали за пределами СНГ через Интерпол по запросу США с целью экстрадиции, Вам целесообразно срочно связаться с нашим офисом. Мы занимаемся этими вопросами, выполняя юридические мероприятия в судах США в целях получения судебного запрета экстрадиции гражданина стран СНГ в США, по юридическим основаниям.

Воспрепятствовать экстрадиции возможно по многим основаниям, например, если то, в чем арестованного обвиняют в США, не является преступлением в запрашиваемой стране.

Существует ряд оговорок, страна может отказать в экстрадиции преступника например по соображениям общественного устройства, конституции и внешней политики. Суд в стране, где арестован подозреваемый, может отказать в выдаче США преступника, если есть вероятность того, что он будет приговорен в США к смертной казни. Некоторые договоры об экстрадиции включают условие о неизменности статей обвинения. То есть обвиняемый не будет обвинен по другим статьям в результате после экстрадиции, хотя это не всегда потом соблюдается прокуратурой в судах США.

Экстрадиция в США — как избежать?

Законодательство об экстрадиции сочетает в себе различные международные правовые акты и применение законов различных стран. В целях воспрепятствывания выдачи обвиняемого и экстрадиции в США, мы готовы осуществить подготовку ходатайств на отмену международных поручений прокуратуры, включая прохождение в судах различных процедур. Мы готовы стать Вашим верным защитником в таком сложном процессе — недопущения экстрадиции в США по запросу из Федерального Суда в любом штате pro hac vice. Это включает апелляционное рассмотрение законности документов из США на экстрадицию в соответствующем округе.

НУЖНА АДВОКАТСКАЯ ПОМОЩЬ?
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

Задать вопрос

Экстрадиция в США — что нужно знать?

Экстрадиция как акт выдачи подозреваемых в совершении преступления или осужденных преступников подчиняется нормам как международного, так и национального права.

Экстрадиция в США возможна, когда между США и страной нахождения обвиняемого заключен Договор об экстрадиции.Вопросы института экстрадиции на наднациональном уровне подпадают чаще всего под Европейскую конвенцию о выдаче от 1957 года и Европейскую конвенцию о взаимной правовой помощи по уголовным делам, подписанную в 1959 году. Универсального международного договора по экстрадиции, который бы использовался разными странами в обязательном порядке, не существует. При этом усилия по подготовке такого документа, регулирующими эту правовую тему, в рамках ООН завершились в 1990 году принятием Типового договора об экстрадиции (Резолюция ГА ООН 45/116), который в принципе может быть использован при разработке универсальных, а также региональных и двусторонних конвенций по данному вопросу.

Международная экстрадиция в США

Международная экстрадиция в США — это достаточно формализированный юридический процесс, посредством которого лицо, обнаруженное в одной стране, передается другой стране для суда или наказания. Процесс регулируется договором и проводится между федеральным правительством США и правительством иностранного государства. Она значительно отличается от межгосударственной выдачи, обычно называемой межгосударственной экстрадицией, предусмотренной Конституцией США, Статья 4, раздел 2.
За редкими ислючениями, в соответствии с законом в США (18 USC § 3184), экстрадиция может быть разрешена исключительно в соответствии с договором с соответствующей страной. Однако некоторые страны предоставляют экстрадицию даже без наличия договора, а из тех, которые это делают, большинство требует предложения о взаимности. Кроме того, согласно статье Кодекса США 18 USC 3181 и 3184 США могут выдавать, независимо от наличия договора, лиц (кроме граждан, подданных или постоянных жителей Соединенных Штатов), которые совершили насильственные преступления против граждан США. Список стран, с которыми США имеют договорные отношения об экстрадиции, приведен ниже, он может быть также найден согласно дополнениям к 18 USC § 3181.

В Департаменте Юстиции США вопросами экстрадиций занимается в Вашингтоне Управление по международным делам (УМД), в котором может быть получена информация о статусе сотрудничества с конкретной страной, согласно конкретному делу об экстрадиции.
Если скрывающееся от правосудия лицо (статус согласно Департаменту Юстиции) не подлежит экстрадиции, то у прокуроров могут быть доступны другие меры для возвращения обвиняемого в США или ограничения его возможности жить и путешествовать за границей. Если скрывающееся от правосудия лицо задержано после длительной задержки, то федеральные прокуроры могут подать в суд ходатайство о продлении сроков рассмотрения уголовных дел. На период после заявки из США на экстрадицию срок давности для уголовного преследывания (обычно 5 лет) прерывается.

Как можно отозвать запрос об экстрадиции

Запросы об экстрадиции могут быть отозваны прокурорами или признаны активных других шагов для возвращения скрывающегося от правосудия лица в США. Все решения об экстрадиции или отказе экстрадировать, а также других мер по задержанию беглеца должны быть задокументированы. УМД в Вашинтоне предоставляет информацию федеральным прокурорам и прокурорам штатов о процедуре запроса об экстрадиции из-за границы, однако обычно избегают контактов с адвокатами, представляющими интересы обвиняемого лица.
Каждый официальный запрос о международной экстрадиции, основанный на федеральных уголовных обвинениях, должен быть рассмотрен и одобрен УМД в Вашинтоне. Запросы на экстрадицию также рассматриваются и утверждаются УМД в Вашинтоне до того, как они поступают в Государственный департамент для передачи в зарубежную страну, откуда запрашивается экстрадиция.

Действуя либо напрямую, либо через Государственный департамент, УМД в Вашинтоне инициирует все запросы о предварительном аресте лиц, согласно прокурорам, скрывающихся от правосудия, в соответствии с договорами об экстрадиции. Ни прокурорам, ни специальным агентам не разрешается связываться со зарубежными властями, чтобы потребовать ареста беглеца для экстрадиции. Несанкционированные запросы вызывают серьезные дипломатические трудности, могут привести к финансовой ответственности прокуратуры или другим санкциям запрашивающего.
Каждый договор об экстрадиции согласовывается в УМД в Вашинтоне отдельно, и каждый содержит разные положения. Работа с одним договором не является руководством для всех остальных. Таким образом, для федеральных прокуроров в любом деле об экстрадиции должно быть обращение в УМД в Вашинтоне. Адвокаты УМД в Вашинтоне информируют прокуратуру о возможности экстрадиции в конкретном случае и шагах, которые необходимо предпринять.

Предварительный арест

Большинство договоров об экстрадиции допускают предварительный арест обвиняемого. Как только США требуют временного ареста в соответствии с договором, обвиняемый может быть арестован и задержан (или, в некоторых странах, освобожден под залог) после приказа об аресте иностранными властями. После этого США должны подать официальный запрос об экстрадиции, подкрепленный необходимыми документами, заверенными и, при необходимости, переведенными на язык страны, где находится арестованный. В установленный срок, от 30 дней до трех месяце, в зависимости от договора, УМД в Вашинтоне должно прислать подробную документацию в поддержку запроса на экстрадицию. Невыполнение УМД в Вашинтоне установленных сроков для представления необходимых документов после предварительного ареста, практически автоматически приводит к освобождению беглеца, вызывает напряженность в дипломатических отношениях и возможной ответственности конкретного прокурора, который допустил невыполнение сроков о передаче необходимой документации властям страны, откуда США пытаются экстрадировать обвиняемого.
УМД в Вашинтоне определяет, соответствуют ли обстоятельства дела требованию срочности в соответствии с условиями применимого договора с другой страной. Если они это сделают, УМД в Вашинтоне потребует временного ареста обвиняемого; в противном случае прокурор собирает документы для официального запроса об экстрадиции. Если временный арест необходим из-за риска бегства, прокурор должен заполнить форму запроса о временном аресте и направить ее вместе с копией обвинительного документа и ордером на арест в УМД в Вашинтоне. Федеральные обвинители, требующие предварительного ареста обвиняемого за рубежом, должны подтвердить, что они своевременно представят необходимые документы. Такие обязательства со стороны УМД в Вашинтоне включают обязательство покрыть все расходы иностранных властей, включая расходы на транспортировку экстрадируемого лица маршалами США. В отдельных случаях, запрашиваемая сторона может запросить покрытие своих расходов на содержание обвиняемого лица под стражей. В любом случае, на УМД в Вашинтоне возлагается функция проверки целесообразности запросов в каждом отдельном случае.

На федеральных прокуроров возлагается функция заполнения форм запросов о предварительном аресте (которые имеются в УМД в Вашингтоне), когда прокуроры считают, что предварительный арест необходим. Прокуроры обязаны предоставить в УМД в Вашингтоне копии обвинительного акта, ордера на арест и любые другие необходимые документы, подтверждающие запрос на предварительный арест в эту страну.
В США разделяют два виды экстрадиции. Наиболее частый вид экстрадиции — это экстрадиция между различными штатам. Эта тема здесь регулируется прецедентом Кентукки против Деннисон, решенным Верховным Судом США в 1860 г., а прецедентом в деле Пуэрто Рико против Бранстад, в 1987 г., последний прецедент по существу обязал власти всех штатов выдавать обвиняемых в других штатам властям соответствующих штатов. Причем Суд опирался на Конституцию США и на Акт по Экстрадиции (18 U.S.C. § 3182). При этом запрашивающий штат должен взять на себя расходы по содержанию обвиняемого в другом штате. По этой причине два штата, Флорида и Аляска, часто воздерживаются от запросов на экстрадицию обвиняемых по менее тяжким обвинениям.
И отдельно существует экстрадиция из других стран. США лидер по запросам на экстрадицию, опираясь, по большому счету, на договоры об экстрадиции с 111 странами—больше, чем любая другая страна.

Экстрадиция как акт выдачи подозреваемых в совершении преступления или осужденных преступников подчиняется нормам как международного, так и национального права.
Экстрадиция в США возможна, когда между США и страной нахождения обвиняемого заключен Договор об экстрадиции.Вопросы института экстрадиции на наднациональном уровне подпадают чаще всего под Европейскую конвенцию о выдаче от 1957 года и Европейскую конвенцию о взаимной правовой помощи по уголовным делам, подписанную в 1959 году. Универсального международного договора по экстрадиции, который бы использовался разными странами в обязательном порядке, не существует. При этом усилия по подготовке такого документа, регулирующими эту правовую тему, в рамках ООН завершились в 1990 году принятием Типового договора об экстрадиции (Резолюция ГА ООН 45/116), который в принципе может быть использован при разработке универсальных, а также региональных и двусторонних конвенций по данному вопросу.

Международная экстрадиция в США

Международная экстрадиция в США — это достаточно формализированный юридический процесс, посредством которого лицо, обнаруженное в одной стране, передается другой стране для суда или наказания. Процесс регулируется договором и проводится между федеральным правительством США и правительством иностранного государства. Она значительно отличается от межгосударственной выдачи, обычно называемой межгосударственной экстрадицией, предусмотренной Конституцией США, Статья 4, раздел 2.
За редкими ислючениями, в соответствии с законом в США (18 USC § 3184), экстрадиция может быть разрешена исключительно в соответствии с договором с соответствующей страной. Однако некоторые страны предоставляют экстрадицию даже без наличия договора, а из тех, которые это делают, большинство требует предложения о взаимности. Кроме того, согласно статье Кодекса США 18 USC 3181 и 3184 США могут выдавать, независимо от наличия договора, лиц (кроме граждан, подданных или постоянных жителей Соединенных Штатов), которые совершили насильственные преступления против граждан США. Список стран, с которыми США имеют договорные отношения об экстрадиции, приведен ниже, он может быть также найден согласно дополнениям к 18 USC § 3181.

В Департаменте Юстиции США вопросами экстрадиций занимается в Вашингтоне Управление по международным делам (УМД), в котором может быть получена информация о статусе сотрудничества с конкретной страной, согласно конкретному делу об экстрадиции.
Если скрывающееся от правосудия лицо (статус согласно Департаменту Юстиции) не подлежит экстрадиции, то у прокуроров могут быть доступны другие меры для возвращения обвиняемого в США или ограничения его возможности жить и путешествовать за границей. Если скрывающееся от правосудия лицо задержано после длительной задержки, то федеральные прокуроры могут подать в суд ходатайство о продлении сроков рассмотрения уголовных дел. На период после заявки из США на экстрадицию срок давности для уголовного преследывания (обычно 5 лет) прерывается.

Запросы об экстрадиции могут быть отозваны прокурорами или признаны активных других шагов для возвращения скрывающегося от правосудия лица в США. Все решения об экстрадиции или отказе экстрадировать, а также других мер по задержанию беглеца должны быть задокументированы. УМД в Вашинтоне предоставляет информацию федеральным прокурорам и прокурорам штатов о процедуре запроса об экстрадиции из-за границы, однако обычно избегают контактов с адвокатами, представляющими интересы обвиняемого лица.
Каждый официальный запрос о международной экстрадиции, основанный на федеральных уголовных обвинениях, должен быть рассмотрен и одобрен УМД в Вашинтоне. Запросы на экстрадицию также рассматриваются и утверждаются УМД в Вашинтоне до того, как они поступают в Государственный департамент для передачи в зарубежную страну, откуда запрашивается экстрадиция.

Действуя либо напрямую, либо через Государственный департамент, УМД в Вашинтоне инициирует все запросы о предварительном аресте лиц, согласно прокурорам, скрывающихся от правосудия, в соответствии с договорами об экстрадиции. Ни прокурорам, ни специальным агентам не разрешается связываться со зарубежными властями, чтобы потребовать ареста беглеца для экстрадиции. Несанкционированные запросы вызывают серьезные дипломатические трудности, могут привести к финансовой ответственности прокуратуры или другим санкциям запрашивающего.
Каждый договор об экстрадиции согласовывается в УМД в Вашинтоне отдельно, и каждый содержит разные положения. Работа с одним договором не является руководством для всех остальных. Таким образом, для федеральных прокуроров в любом деле об экстрадиции должно быть обращение в УМД в Вашинтоне. Адвокаты УМД в Вашинтоне информируют прокуратуру о возможности экстрадиции в конкретном случае и шагах, которые необходимо предпринять.
Большинство договоров об экстрадиции допускают предварительный арест обвиняемого. Как только США требуют временного ареста в соответствии с договором, обвиняемый может быть арестован и задержан (или, в некоторых странах, освобожден под залог) после приказа об аресте иностранными властями. После этого США должны подать официальный запрос об экстрадиции, подкрепленный необходимыми документами, заверенными и, при необходимости, переведенными на язык страны, где находится арестованный. В установленный срок, от 30 дней до трех месяце, в зависимости от договора, УМД в Вашинтоне должно прислать подробную документацию в поддержку запроса на экстрадицию. Невыполнение УМД в Вашинтоне установленных сроков для представления необходимых документов после предварительного ареста, практически автоматически приводит к освобождению беглеца, вызывает напряженность в дипломатических отношениях и возможной ответственности конкретного прокурора, который допустил невыполнение сроков о передаче необходимой документации властям страны, откуда США пытаются экстрадировать обвиняемого.
УМД в Вашинтоне определяет, соответствуют ли обстоятельства дела требованию срочности в соответствии с условиями применимого договора с другой страной. Если они это сделают, УМД в Вашинтоне потребует временного ареста обвиняемого; в противном случае прокурор собирает документы для официального запроса об экстрадиции. Если временный арест необходим из-за риска бегства, прокурор должен заполнить форму запроса о временном аресте и направить ее вместе с копией обвинительного документа и ордером на арест в УМД в Вашинтоне. Федеральные обвинители, требующие предварительного ареста обвиняемого за рубежом, должны подтвердить, что они своевременно представят необходимые документы. Такие обязательства со стороны УМД в Вашинтоне включают обязательство покрыть все расходы иностранных властей, включая расходы на транспортировку экстрадируемого лица маршалами США. В отдельных случаях, запрашиваемая сторона может запросить покрытие своих расходов на содержание обвиняемого лица под стражей. В любом случае, на УМД в Вашинтоне возлагается функция проверки целесообразности запросов в каждом отдельном случае.

На федеральных прокуроров возлагается функция заполнения форм запросов о предварительном аресте (которые имеются в УМД в Вашингтоне), когда прокуроры считают, что предварительный арест необходим. Прокуроры обязаны предоставить в УМД в Вашингтоне копии обвинительного акта, ордера на арест и любые другие необходимые документы, подтверждающие запрос на предварительный арест в эту страну.
В США разделяют два виды экстрадиции. Наиболее частый вид экстрадиции — это экстрадиция между различными штатам. Эта тема здесь регулируется прецедентом Кентукки против Деннисон, решенным Верховным Судом США в 1860 г., а прецедентом в деле Пуэрто Рико против Бранстад, в 1987 г., последний прецедент по существу обязал власти всех штатов выдавать обвиняемых в других штатам властям соответствующих штатов. Причем Суд опирался на Конституцию США и на Акт по Экстрадиции (18 U.S.C. § 3182). При этом запрашивающий штат должен взять на себя расходы по содержанию обвиняемого в другом штате. По этой причине два штата, Флорида и Аляска, часто воздерживаются от запросов на экстрадицию обвиняемых по менее тяжким обвинениям.
И отдельно существует экстрадиция из других стран. США лидер по запросам на экстрадицию, опираясь, по большому счету, на договоры об экстрадиции с 111 странами—больше, чем любая другая страна.

Экстрадиция в США — список стран, имеющих договоры об экстрадиции

Страна Вступил в силу
Австралия 8 мая 1976, 21 декабря 1992
Австрия 1 января 2000, 5 сентября 1934
Албания 14 ноября 1935
Антигуа и Барбуда 1 июля 1999
Аргентина 15 июня 2000
Багамские Острова 22 сентября 1994
Барбадос 3 марта 2000
Белиз 27 марта 2001
Бельгия 1 сентября 1997
Болгария 24 июня 1924, 15 августа 1935
Боливия 21 ноября 1996
Бразилия 17 декабря 1964, 17 декабря 1964
Великобритания 21 января 1977, 23 декабря 1986, 26 апреля 2007
Венгрия 18 марта 1997
Венесуэла 14 апреля 1923
Гайана 24 июня 1935
Гаити 28 июня 1905
Гамбия 24 июня 1935
Гана 24 июня 1935
Гватемала 15 августа 1903, 13 марта 1941
Германия 29 августа 1980, 11 марта 1993
Гондурас 10 июля 1912, 5 июня 1928
Гонконг 21 января 1998
Гренада 14 сентября 1999
Греция 1 ноября 1932, 2 сентября 1937
Дания 31 июля 1974
Доминика 25 мая 2000
Доминиканская Респ. 2 августа 1910
Египет 22 апреля 1875
Замбия 24 июня 1935
Зимбабве 26 апреля 2000
Израиль 5 декабря 1963, 11 апреля 1967
Индия 21 июля 1999
Иордания 29 июля 1995
Ирак 23 апреля 1936
Ирландия 15 декабря 1984
Исландия 19 февраля 1906
Испания 16 июня 1971, 2 июня 1978, 2 июля 1993, 25 июля 1999
Италия 24 сентября 1984
Канада 22 марта 1976, 26 ноября 1991, 30 апреля 2003
Кения 24 июня 1935, 19 августа 1965
Кипр 14 сентября 1999
Кирибати 21 января 1977
Колумбия 4 марта 1982
Корея (Южная) 20 декабря 1999
Коста-Рика 11 октября 1991
Куба 2 марта 1905, 2 марта 1905, 18 июня 1926
Латвия 1 марта 1924, 29 марта 1935
Лесото 24 июня 1935
Либерия 21 ноября 1939
Литва 31 марта 2003
Лихтенштейн 28 июня 1937
Люксембург 1 февраля 2002
Маврикий 24 июня 1935
Малави 24 июня 1935б 4 апреля 1967
Малайзия 2 июня 1997
Мальта 24 июня 1935
Мексика 25 января 1980, 21 мая 2001
Монако 28 марта 1940
Мьянма 1 ноября 1941
Науру 30 августа 1935
Нигерия 24 июня 1935
Нидерланды 15 сентября 1983
Никарагуа 14 июля 1907
Новая Зеландия 8 декабря 1970
Норвегия 7 марта 1980
Пакистан 9 марта 1942
Панама 8 мая 1905
Папуа Новая Гвинея 30 августа 1935
Парагвай 9 марта 2001
Перу 25 августа 2003
Польша 17 сентября 1999, 5 июня 1936
Португалия 14 ноября 1908
Республика Конго 27 июля 1911, 19 мая 1929, 24 сентября 1936, 5 августа 1961
Румыния 7 апреля 1925, 27 июля 1937
Сальвадор 10 июля 1911
Сан-Марино 8 июля 1908, 28 июня 1935
Свазиленд 24 июня 1935, 28 июля 1970
Сейшелы 24 июня 1935
Сент-Китс и Невис 23 февраля 2000
Сент-Люсия 2 февраля 2000
Сингапур 24 июня 1935, 10 июня 1969
Словакия 29 марта 1926
Словения 1 февраля 2010
Соломоновы Острова 21 января 1977
Ст-Винсент Гренадины 8 сентября 1999
Суринам 11 июля 1889, 28 августа 1904
Сьерра-Леоне 24 июня 1935
Таиланд 14 декабря 1983, 24 марта 1924
Танзания 24 июня 1935, 6 декабря 1965
Тонга 1 августа 1966, 13 апреля 1977
Тринидад и Тобаго 29 ноября 1999
Тувалу 21 января 1977, 25 апреля 1980
Турция 1 января 1981
Уругвай 11 апреля 1984
Фиджи 24 июня 1935, 17 августа 1973
Филиппины 22 ноября 1996
Финляндия 11 мая 1980
Франция 1 февраля 2002
Чехия 29 марта 1926, 28 августа 1935, 1 февраля 2010
Чили 27 мая 1902
Швейцария 10 сентября 1997
Швеция 3 декабря 1963, 24 сентября 1984
Шри-Ланка 12 января 2001
Эквадор 12 ноября 1873, 29 мая 1941
Эстония 15 ноября 1924, 7 мая 1935
ЮАР 25 июня 2001
Югославия 12 июня 1902
Ямайка 7 июля 1991
Япония 26 марта 1980

Адвокат: Экстрадиция в США граждан Российской Федерации

Что касается Российской Федерации, то правовые нормы экстрадиции в России закреплены в ст. 61 Конституции, ст. 13 Уголовного кодекса, ст. ст. 460 и 452 Уголовно-процессуального кодекса.

Экстрадиция как акт выдачи обвиняемых или осужденных состоит из ряда компонентов, включающих в себя: конвенционные нормы, обычно-правовые нормы и нормы национального законодательства.

Между США и Российской Федерацией в 1995 году подписано Соглашение о сотрудничестве по уголовно-правовым вопросам. Данное соглашение должно было послужить прологом к последующим договоренностям, в том числе по экстрадиции. Однако такое правовое сотрудничество между Россией и США осталось неотлаженным, в дальнейшем новых соглашений в данной сфере не заключалось.
Что касается Соглашения от 1995 года с США, то имеет очень узкую сферу применения. Прежде всего, это сотрудничество в получении доказательств, а также вопросы предупреждения, расследования и преследования.

Органы федеральной прокуратура в США обязаны руководстваться в своей деятельности Законом США об экстрадиции 1982 года, который требует наличия специального соглашения.
Соглашение между РФ и США отсутствует, и перспективы такого соглашения в ближайшие годы проблематичны.
В некоторых странах экстрадиция своих граждан в США или в любую другую страну запрещена. Например, Статьей 61 Конституции РФ предусматривается, что российский гражданин не может быть выслан в другую страну, и регламентируется, что государство гарантирует собственным гражданам защиту и покровительство вне ее территории. Запрет на высылку своих граждан нормы в полной мере не противоречит Статье 13 Всеобщей декларации прав человека ООН, декларирующей право любого лица покидать всякое государство и возвращаться в собственную страну (часть 2 статьи 27). По этой причине двусторонние договоры ряда стран, включая Россию, о правовой помощи неизменно включают принцип, что выдача не происходит, если человек, в отношении которого подано прошение о выдаче, считается гражданином запрашиваемого государства.

Что касается Российской Федерации, то правовые нормы экстрадиции в России закреплены в ст. 61 Конституции, ст. 13 Уголовного кодекса, ст. ст. 460 и 452 Уголовно-процессуального кодекса.
Экстрадиция как акт выдачи обвиняемых или осужденных состоит из ряда компонентов, включающих в себя: конвенционные нормы, обычно-правовые нормы и нормы национального законодательства.
Между США и Российской Федерацией в 1995 году подписано Соглашение о сотрудничестве по уголовно-правовым вопросам. Данное соглашение должно было послужить прологом к последующим договоренностям, в том числе по экстрадиции. Однако такое правовое сотрудничество между Россией и США осталось неотлаженным, в дальнейшем новых соглашений в данной сфере не заключалось.
Что касается Соглашения от 1995 года с США, то имеет очень узкую сферу применения. Прежде всего, это сотрудничество в получении доказательств, а также вопросы предупреждения, расследования и преследования.

Органы федеральной прокуратура в США обязаны руководстваться в своей деятельности Законом США об экстрадиции 1982 года, который требует наличия специального соглашения.
Соглашение между РФ и США отсутствует, и перспективы такого соглашения в ближайшие годы проблематичны.
В некоторых странах экстрадиция своих граждан в США или в любую другую страну запрещена. Например, Статьей 61 Конституции РФ предусматривается, что российский гражданин не может быть выслан в другую страну, и регламентируется, что государство гарантирует собственным гражданам защиту и покровительство вне ее территории. Запрет на высылку своих граждан нормы в полной мере не противоречит Статье 13 Всеобщей декларации прав человека ООН, декларирующей право любого лица покидать всякое государство и возвращаться в собственную страну (часть 2 статьи 27). По этой причине двусторонние договоры ряда стран, включая Россию, о правовой помощи неизменно включают принцип, что выдача не происходит, если человек, в отношении которого подано прошение о выдаче, считается гражданином запрашиваемого государства.

Экстрадиция в США из Финляндии Миры Тэрады

Экстрадиция в США из Финляндии Миры Тэрады Новым явлением для защит прав лиц, экстрадиция в США которых противоречила нормам международного права, явилась подача исков. Такие иски подаются на правительства тех стран, которые пошли на экстрадицию в США подозреваемых без достаточных оснований. Таким новым прецедентом стал иск российской правозащитницы Миры Тэрада, которая подала иск в Финляндии на официальных лиц в правительстве Финляндии, в том числе бывших официальных лиц, которые имели отношение к ее экстрадиции. Ее арестовали в 2018 г. по запросу США в финском аэропорту. Она была вынуждена признать в США себя виновной без средств, необходимых для частных адвокатов. Ее приговорили к 46 месяцам тюрьмы, причем ожидание депортации еще 4 месяца не было ей зачтено. Среди прочих оснований для иска — это неоказание ей медицинской помощи, когда она потребовалась, неоправданное заключение в одиночной камере, перемещение в кандалах. Вам грозит экстрадиция в США? Вам нужна помощь? Свяжитесь с [...]

Экстрадиция в США Джулиана Ассанжа — новый виток

Экстрадиция в США Джулиана Ассанжа - новый виток. Есть вопросы к Майку Помпео Вокруг экстрадиции австралийского гражданина Джулиана Ассанжа, основателя Викиликс, из Лондона в США и без того крайне необычные обстоятельства обрастают новыми фактами. Как выяснилось, во время пребывания Ассанжа в Посольстве Эквадора в Англии за ним была установлена тайная слежка, в конечно итоге в интересах ЦРУ, хотя непосредственно этим занимались испанцы. В результате этого теперь уже испанские власти заинтересовались тем, чтобы привлечь к разбирательству главу ЦРУ в 2017-2018 годах Майка Помпео. То, что было изначально известно как достаточно понятная тема - экстрадиция в США, сейчас стало больше известно как клубок международных скандалов и споров, которые решаются в судах. В результате, Помпео все-таки вынужден был дать согласие на дачу показаний для суда в Испании, но только по видео. Конкретные вопросы к нему, как ожидается, будут "...правда ли, что ЦРУ разрабатывало план физического устранения Асанжа, пока тот проживал в посольстве, как [...]

Дунья Миятович призвала Лондон не экстрадировать Ассанжа в США

Комиссар Совета Европы по правам человека призвала Лондон не экстрадировать в США Д.Ассанжа После решения 21 апреля 2022 г. Высокого Суда в Лондоне (так называется суд первой инстанции в Великобритании), открывающего путь к экстрадиции Джулиана Ассанжа в США, его дело не теряет актуальности. Помимо общественных деятелей, против его экстрадиции выступила Комиссар Совета Европы по правам человека. Дунья Миятович призвала Лондон не экстрадировать в США Д.Ассанжа. Миятович послала письмо министру внутренних дел Великобритании - Прити Патель. Причем ее открытое письмо было опубликовано в открытом доступе как документ от имени Совета Европы. Таким образом, экстрадиция в США Ассанжа опять под вопросом. Дело в том, что Совет Европы связан с Европейским Судом по правам человека в Страсбурге. Пока все решения относительно Ассанжа принимались на национальном уровне в Великобритании. Однако Великобритания входит в юрисдикцию Суда по правам человека в Страсбурге, который может принять как минимум рекомендательное решение по поводу экстрадиции лица, находящегося на территории [...]

Экстрадиция в США Д.Ассанжа — вопрос международной политики

Экстрадиция в США Д.Ассанжа - вопрос международной политики Дело об экстрадиции в США Джулиана Ассанжа, основателя WikiLeaks, в мае 2022 г. стало вопросом международной политики, когда несколько стран относили этот вопрос к своим повесткам дня на мировой арене. Особенностью этой попытки США экстрадировать Ассанжа было то, что Ассанж — гражданин Австралии. Особой связи с США у него не было. Несмотря на попытки левых сил в своей стране вмешаться в ситуацию, правительство Австралии заняло позицию нейтралитета в этом деле. Так или иначе министр финансов Австралии Саймон Бермингем, представляя позицию правительства относительно решения суда в Лондоне в вопросе экстрадиции гражданина Австралии в США, заявил, что Австралия не будет вмешиваться. При этом обоснование было достаточно простым - австралийские власти доверяли британским судам. Единственное, на что Ассанж может рассчитывать от Австралии—это только консульская поддержка. Однако для Ассанжа, перед которым открывается непосредственная перспектива — экстрадиция в США, это мало что дает. Дело об экстрадиции началось [...]

Экстрадиция в США Дарио Антонио Осуга, Колумбия

Экстрадиция в США Дарио Антонио Осуга, Колумбия в мае 2022 г. В масштабах одной страны экстрадиция в США может стать вопросом общенациональной безопасности, как это случилось в Колумбии в мае 2022 года. Это случилось в связи с экстрадицией главаря одного из наркокартелей, называемого Галф Клэн. Его главаря, Дарио Антонио Осуга, все-таки экстрадировали. Его обвиняют в США в наркоторговле, убийствах полицейских, вовлечении в преступную группировку детей, принуждение детей к насилию. В результате клан Галф Клэн разослал 10 мая сообщение по WhatsApp, что никто не имеет права покидать своего дома или не подчиняться приказу остановиться под страхом смерти. Несколько десятков городов в Колумбии оказались блокированы. Школы были закрыты, многие предприятия встали. Это был шаг назад в ситуации в Колумбии, где ранее полиция и многие государственные органы были усилены многомиллиардными вливаниями денег из США на борьбу с наркоторговлей. Вам грозит экстрадиция в США? Вам нужна помощь? Свяжитесь с нами! [...]

Экстрадиция в США Д.Ассанжа — решение принимает министр

Экстрадиция в США Д.Ассанжа - решение принимает министр внутренних дел После решения Суда в Лондоне 21 апреля, согласно которому Джулиан Ассанж может быть экстрадирован, последняя инстанция, перекрывающая экстрадицию в США — это министр внутренних дел Великобритании, Прити Патель. Общественное мнение - экстрадиция в США Д.Ассанжа нанесёт ущерб свободе прессы На министра возлагается функция - дать ход экстрадиции в США или нет. Это решение министр должен принять до 18 мая. Однако рассчитывать, что министр пойдет на конфликт с Департаментом Юстиции США, нет оснований. После этого судебного решения в Великобритании и везде зреет волна общественного мнения, что Ассанж не должен быть экстрадирован, иначе это нанесет непоправимый ущерб свободе прессы и правам человека, в том числе возможности контролировать действия правительств. Одно из оснований для этой волны в прессе является то, что обещания Департамента США о том, что Ассанж не будет казнен и что ему будет предоставлены все возможности для защиты в суде, недостаточны. [...]

Load More Posts

НУЖНА АДВОКАТСКАЯ ПОМОЩЬ?
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

Задать вопрос

Поделитесь этой страницей

Go to Top